21. «Бог употребляет четырёх евангелистов – Матфея, Марка, Луку и Иоанна, чтобы записать сообщение о Евангелии Иисуса Христа…» («Евангелизация в огне Духа Святого», Райнхард Боннке).
На самом деле Бог употребил гораздо больше евангелистов. Известно, что различных Евангелий было около двух десятков, но люди употребили только четырёх евангелистов. И это очень плохо, что наши предки ввели в канон только четыре Евангелия. Это всё равно, что в большой церкви разрешить проповедовать только четырём проповедникам, потому что остальные хуже.
Можно с таким же успехом постановить, чтобы в мире проповедовали только четыре миссионера. Думается, что, если бы Райнхард Боннке не вошёл в эту четвёрку, человечество много потеряло бы. Много теряет человечество и оттого, что не знает остальных существовавших Евангелий. Между прочим, «Неокесарийский собор (до 325 г.) определил пятнадцатым правилом своим и: не поставлять в больших городах больше 7 диаконов, согласно книге Деяний апостолов» («История христианской церкви», М. Э. Поснов, Брюссель, 1964 г., стр. 114). Что тут можно сказать? - Тупость человеческая беспредельна!
* * *
22. «Напоминайте сатане, что он уже побеждён» («Влияние молитвы на мир», Веслей Дьюел, Киев, 1993, СЕО, стр. 40).
Вроде, люди верующие, пишут книги… Но почему их так тянет к общению с дьяволом? Мне тоже приходилось слышать среди харизматов молитвы к сатане, вроде того: «Сатана! Мы тебя всё равно не боимся, ты уже давно побеждён!» и т. п. Какая такая надобность обращаться к дьяволу? Христос учил обращаться к Богу: «Отче наш…», а не к сатане. Очень хорошо заявил недавно на проповеди наш брат Олег Рабочаускас: «Я с дьяволом не хочу общаться, топтать ногами…» и т. п. А слова Иисуса Христа: «Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью…» (Лук. 10,19) совсем не нужно понимать как войну с дьяволом (наступать = вести боевое наступление). Нужно, просто, наступать, как мы наступаем на какого-нибудь червяка, и идти, не задерживаясь, дальше. У нас слишком мало времени, а нам нужно ещё очень многим успеть засвидетельствовать о нашем чудном Спасителе Иисусе Христе.
* * *
23. «Много рас и наций,
Храмов и общин,
И деноминаций,
А Христос один»
(Виктор Борщ, Журнал «Надежда», №2, 1997).
Правда, хороший куплет и с поэтической стороны, и со стороны духовной? Все мы, верующие, служим одному Богу в меру своего понимания. Зачем же нам враждовать и отлучать друг друга, как это делают некоторые общины? Мы дети одного Отца! Если же кто-то не считает кого-то дитём Божиим, то пусть тот знает, что Богу всё-таки виднее, кого усыновлять. И совета Он у нас спрашивать не будет. Христос сказал: «Мир Мой даю вам» (Ин.14,27, а мы, как плохие дети, всё ссоримся…
* * *
24. «К сожалению, многие верующие живут не в том времени. Они пытаются угодить Богу с позиций Ветхого Завета» (Сергей Ачкасов, пастор церкви в Москве. См.журнал «Вифания», №17, 1997г, Сакраменто.).
Мы живём в Новой эре, эре христианства. И невозможно нам развиваться и жить по двум заветам, хотя многие пытаются это делать, отчего и получается путаница в вероучениях многих церквей. Христос сказал: «Я есмь путь и истина, и жизнь» (Ин. 14,6).
Мы должны быть служителями только Нового Завета! Это так же верно, как государство не может жить по двум конституциям, новой и старой.
И с позиций Старого Завета, то есть, имея древний образ мышления, действительно, невозможно осознать превосходство благодати. Поэтому нужно прекратить заглядываться на запреты Ветхого Завета. Доброй совести теперь всё позволительно!
А чужую добрую совесть невозможно заключить в рамки своих взглядов и понятий. Поэтому никогда нельзя посягать на свободу своих ближних. Поймите, не в том времени вы живёте.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 2999 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Наркомания в американских больницах - Леонид Каночкин Мы живём в век цифровых технологий. Некоторые люди, посещая своих родных и близких в американских больницах, снимают на видео своих задурманенных наркотическими препаратами родственников и выкладывают видео на youtube. Предлагаю вашему вниманию такие ролики:
http://www.youtube.com/watch?v=A6HZpkzLaYw
http://www.youtube.com/watch?v=txqiwrbYGrs&feature=fvw
http://www.youtube.com/watch?v=MBHd4W4EQfg&feature=channel
http://www.youtube.com/watch?v=Xmi_dXCj3Sg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=DVt2Zgeanoo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=NAZvQXEQA5Q&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=ngJp4MpA8zk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=g4MCbLUTzvg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=XdMT4l-l81A&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=XdMT4l-l81A&feature=related
Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.